Morkrist
Планово грянувшая сессия взяла и поломала стройно плавающий график моих записей об итогах 2013 года. Итак, что мы имеем (если брать сугубо сессию): я в состоянии найти куда тыкать в незнакомой программе, если сказано, что же я должен найти. Это радует. Я нихрена не врубаюсь в экономике. Это плохо. К другим новостям. Вчера под мостом поймали Бэтмена с хвостом... но, это совсем уже другая история.
Расскажу, пожалуй, сразу о двух событиях уходящего (как-то слишком быстро уже уходящего) года. Одно весеннее, запланированное, а другое сессионное, внезапное.

Довелось мне этой весной слетать с папой далеко-далеко от дома, на юг, в Ставрополь, к родне по бабушкиной линии. Это была самая экстремальная поездка в моей жизни. Я летал самолетом, и это жутко. А рядом со мной все время сидел какой-нибудь мужик и дрых. Козлы. У меня сердце из груди выскакивало, а они еще до взлета отрубались. В Ставрополе было очень тепло. Жили мы на втором этаже дома двоюродной сестры моего папы. Родственники у меня оказались довольно заурядные. Ну в смысле обычные, извините. Хорошие люди, просто косо на меня смотрели, когда я задвигал что-то свое. Так что я предпочитал уткнуться в плеер и читать Симмонса.Но вот решили нас свозить еще больше на юг, в горы, на Северный Кавказ. И вот тут-то я охренел. правду говорят, лучше гор могут быть только горы. Я исполнил свою давнюю мечту, послушать музыку, которая ассоциируется у меня с горами в горах. Речь о Mono конечно же. Чертовски красиво там, я смотрел и не мог насмотреться. Примерно в этот момент я пообещал папе пузырь поставить за то, что он меня вытащил. Я познакомился с осетинской кухней, покатался на канатной дороге, поорал ФУСРОДА с высота в 3200м над уровнем моря, хряпанул глинтвейну на этой же высоте. В общем, это самое незабываемое приключение в моей жизни. Жаль, что на обратном пути нас подвел самолет до Москвы, и в итоге мы ждали пересадки 16 часов. Уроды. Но в целом это было здорово. Ради гор оно точно того стоило.

А теперь о музыке, оставлю второе событие на сладкое. Сегодня речь пойдет о 4 альбомах, имена исполнителей которых начинаются на B, и посему идут в моем плеере по порядку, что уже которую неделю способно создать мне настроение. Итак, начну с Black Swan Lane. Купился я на черно-белую обложку альбома The Last Time in Your Light с летящими птицами, а так же на кратенькое описание в духе "эти меланхоличные гитарные ребята сделают ваш вечер" или что-то такое, я уже не помню. Факт оказался тот, что на самом деле же сделали. Гитары и впрямь звучат очень меланхолично, по-осеннему, а вокал просто какой-то неземной. Это не модное нынче инди-нытье, это хрипловатый мужицкий голос, интонациями заставляющий уши цепляться за свое звучание. В общем, ходить под это по осенему городу было настоящим наслаждением. Relax and breathe...




Второй альбом на B был очень ожидаем мной, и когда он вышел, я даже опоздал на работу, чтобы залить его на плеер. Речь пойдет о Blackfield и их (точнее, наверно, уже его) релизе с незамысловатым названием IV. А его потому, что Вилсон всячески открестился от этого проекта и занимался только продюссированием. Без мрачный фигуры Стивена за спиной Авив наконец-то смог писать все, что его душеньке захочется. Ну и получилось весьма недурственно, добренький такой попрок без претензий на прог. Вот разве что вокала Вилсона сильно не хватает, у Геффена голос скучненький, поэтому получилась забавная штука, самые лучшие треки на альбоме записаны с участием приглашенных вокалистов, среди которых, кстати, мой любимый и обожаемый Винс Кэванах из Анафемы. Такие дела.




Следом пойдет альбом, который ооооочень попал в настроение, крайне удачно подвернувшись в ленте, когда после некоего события (опустим подробности) мое настроение скакало от тягучей депрессии к состоянию УБИВААААААААТЬ. Так и новый альбом поляков Blindead прыгает из задумчивого построка в довольно агрессивный постметал. На самом деле, потрясающие переходы, затихания, взрывы инструментов, все просто моментально заседает в голове, а альбом хочется крутить по кругу раз за разом. Треки, кроме последнего, имеют в названии 2 символа, цифру и букву. Буквы оказалось отгадать довольно просто, они образуют название альбома, Absence. А вот цифры мне ничего не сказали, ну да и ладно. Факт тот, что группа имеет очень теплый звуки приятный вокал, который изредка так же приятно орет. Определенно, это лучший альбом осени. Хотя бы потому, что так удачно попал в настроение и умудрился перетянуть на себя все мысли.




Ну и наконец, последний на сегодня альбом Wisdom of Crowds, записанный вокалистами Брюсом Сурдом (Soord наверно так читается) из Pineapple Thief и Йонасом Ренске из Katatonia. Я не ожидал интересного музыкального материала, ждал только интересных вокальных партий, однако на этой работе меня безумно радует все. Гитара, бас, барабаны... все очень интересно. Стилистически вроде обычный такой рочок. Только хороший, качающий. Ну и вокал Йонаса (Брюс, видимо, больше на бэках и на инструментах) просто великолепен. Альбом создает очень странное настроение, хочется закрыться от всего мира, слушать голос Ренске, пить... ых. Интровертный, в общем, альбом. Но хороший. Голова сама начинает качаться в такт.




Вот. А вообще, в самом начале сессии произошло удивительное событие, в корне изменившее мое настроение, мою жизнь и мои намерения на конец года. Дожидаясь начала самой первой пары в семестре, я увидел, что ко мне приблизилась очень милая девушка и жестом попросила снять наушники. А так как у меня в ушах играли Light Out Asia, а значит я был весьма доброжелателен, я их снял, и мы поимели очень милую беседу, обменялись именами и фамилиями, чтобы можно было отыскать друг друга вконтактике, и она ушла. Забавности начались, когда через 2 пары мы встретились на том же месте с одной и той же проблемой. Не помнили фамилии друг друга. Так и началось самое доброе, теплое и светлое путешествие, наполненное музыкой, картинками, чаем, тортиками и тоннами нежности. Только и остается сказать, мурмурмур. Я счастлив.